Версия для печати

Об участии в проекте «Твой бюджет в школах – 2024»

Раздел: РОО
Автор:
Дата публикации: Понедельник, 17 июня 2024 15:08

Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!

Комитет финансов Санкт-Петербурга информирует о запуске очередного цикла проекта школьного инициативного бюджетирования «Твой бюджет в школах – 2024» (далее – Проект), реализуемого Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее – Комитет финансов) совместно с Комитетом по образованию.

Проект является одной из практик инициативного бюджетирования в Санкт-Петербурге, в рамках которой учащиеся 9-11 классов принимают участие в разработке, обсуждении, конкурсном отборе и последующей реализации инициативных проектов по созданию новых, развитию существующих объектов школьной инфраструктуры , а также улучшению учебно-воспитательного процесса за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Финансирование инициатив школьников будет осуществляться за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в 2025 году по целевой статье 02 5 0021 460 « Расходы на реализацию мероприятий проекта по вовлечению учащихся в развитие школьной инфраструктуры».

В 2024 году в Проекте примут участие 90 государственных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных администрациям 18 районов Санкт-Петербурга, прошедших процедуру отбора. Отбор школ-участниц Проекта проводится из состава школ, желающих принять участие в Проекте, за исключением:

а) школ, в которых отсутствуют старшие классы;

б) школ-участниц проекта «Твой бюджет в школах» циклов 2019- 2023 годов, проекты-победители которых находятся на стадии реализации.

Информацию о желании школы принять участие в Проекте необходимо направить xlsxпо форме до 20.06.2024 на адрес электронной почты: mostovskaya@tunev.gov.spb.ru .

11.07.2024 на площадке Исторического парка «Россия – моя история» состоится жеребьевка по отбору школ, желающих принять участие в проекте «Твой бюджет в школах – 2024».О результатах жеребьёвки будет сообщено дополнительно.

 

Ответственный за исполнение в ОУ ознакомлен

" 24 " июня 2025.

_______________ /_________________________/