Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-чт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Материалы отфильтрованы по дате: Среда, 17 сентября 2025

Получение документов из МФЦ (ПИТАНИЕ)

Раздел: РОО Василькова Юлия Владимировна Среда, 17 сентября 2025 12:16

Уважаемые руководители!

ГБОУ №№ 20, 323, 341, 343, 348, 512, 690, 691, 707

Необходимо направить ответственное лицо для получения заявлений и документов законных представителе для предоставления дополнительных мер социальной поддержки, поступивших в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", для учета и использования в работе (каб. 36).

Читать далее...

О сборе актива членов КЮДП Невского района

Раздел: РОО Шаталова Вероника Сергеевна Среда, 17 сентября 2025 11:41

Уважаемые руководители ГБОУ!

16.09.2025 Опорным центром правового просвещения обучающихся Невского района Санкт-Петербурга (ГБОУ школа №593) проведен организационный сбор актива членов КЮДП Невского района.

В рамках данного мероприятия была проведена Деловая игра: «Правила поведения. Права и обязанности», направленная на закрепление знаний действующего законодательства РФ в практической деятельности, формирование устойчивой гражданской позиции.

Итоги Деловой игры представлены в протоколе.

Протокол

Читать далее...

О внесении изменений в Ассортиментные перечни пищевой продукции

Раздел: РОО Василькова Юлия Владимировна Среда, 17 сентября 2025 11:41

Уважаемые руководители!

Управление социального питания (далее – Управление) информирует о внесении изменений в «Ассортиментные перечни продовольственных товаров и сырья с учетом специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента учреждений социальной сферы Санкт-Петербурга» (далее – ассортиментные перечни), которые подлежат использованию при формировании конкурсной документации на поставку продовольственных товаров и сырья, услуг питания в учреждениях социальной сферы Санкт-Петербурга.

Обновленные ассортиментные перечни размещены на веб-странице Управления официального сайта администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Документы» – https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/documents/

Перечень внесенных изменений прилагается.

Перечень_внесенных_изменений_в_АП_9-2025.docx

Читать далее...

Выполнение комплекса противоэпидемических мероприятий в целях стабилизации эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге по ряду инфекционных заболеваний

Раздел: РОО Василькова Юлия Владимировна Среда, 17 сентября 2025 11:26

Уважаемые руководители!

Во исполнение пункта 4 протокола заседания Чрезвычайной санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга от 09.04.2025 №1 (76) руководителям образовательных учреждений необходимо взять на контроль выполнение комплекса противоэпидемических мероприятий в целях стабилизации эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге по ряду инфекционных заболеваний и обеспечить:

  • надлежащее санитарное содержание и соблюдение режима проветривания и дезинфекции помещений в образовательных учреждениях, соблюдение правил пользования дезинфекционными средствами;
  • соблюдение требований санитарного законодательства сотрудниками пищеблоков образовательных учреждений, выполнение сотрудниками пищеблоков правил личной гигиены, использование при приготовлении блюд одноразовых перчаток, масок, шапочек;
  • проведение утренних «фильтров» детей и сотрудников в период подъема заболеваемости;
  • обучение персонала и детей образовательных учреждений мерам профилактики инфекционных заболеваний.
Читать далее...

Предметные кабинеты (ОБиЗР и Технология)

Раздел: РОО Фалев Михаил Александрович Среда, 17 сентября 2025 10:39

Уважаемые руководители

ГБОУ № 13, 14, 23, 39, 268, 323, 327, 328, 331, 332, 334, 336, 337, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 346, 347, 348, 350, 498, 528, 557, 569, 571, 572, 574, 591, 593, 625, 641, 693, 707

По запросу Комитета по образованию, в срок не позднее 18.09.2025 16:00 ч. необходимо прислать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. новый фотоотчет об установленном оборудовании в предметных кабинетах с учетом выявленных замечаний.

Основные допущенные ошибки:

1. Отсутствуют фотографии общего плана кабинетов с оборудованием (На фотографиях должен быть виден весь предметный кабинет (не часть кабинета), оснащенный учебным оборудованием (в т.ч. приобретенным в рамках реализации проекта). Оборудование должно быть готово к использованию).

2. Оборудование кабинетов на фотографиях не предоставлено или находится в коробках (не готово к работе).

3. Предоставлено менее 2-х фотографий кабинета.

Обращаю внимание, что на каждый предметный кабинет необходимо минимум 2 фотографии (итого 6 фотографий будет). На фотографиях должен быть виден оснащенный кабинет с разных ракурсов.

Читать далее...

Совместные торги – сверка. До 19.09.2025

Раздел: РОО Фалев Михаил Александрович Среда, 17 сентября 2025 10:32

Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!

В срок не позднее 17:00, 19 сентября 2025 года необходимо сверить актуальность отражения в своде заявки учреждения на участие в совместных торгах и, в случае обнаружения неточностей, сообщить организатору.

1. ТО лифты 2026-2027 - (ГБДОУ №23)

2. ТО бассейнов 2026-2027 - (ГБДОУ №23)

3. Аренда ковров - (ГБОУ №347)

Читать далее...

Совместные торги - сбор заявок. До 19.09.2025

Раздел: РОО Фалев Михаил Александрович Среда, 17 сентября 2025 10:27

Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!

В срок не позднее 19 сентября 2025 необходимо заполнить заявку учреждения на участие в совместных торгах и направить организатору.

Закупки тех товаров, работ, услуг, по которым запланированы совместные торги,  в индивидуальном порядке размещаться не будут! Если заявка на участие совместных торгах учреждением не подана или подана не вовремя, то включить в число участников совместных торгов или закупить эти товары (работы, услуги) отдельно (независимо от способа осуществления закупки) невозможно.

По всем вопросам обращаться к организатору совместных торгов.

1. Канцелярия ГБДОУ - (ГБДОУ №135) закупка на 2025 год

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OL4Rc-YwxB4gBDuOd_QazEKqG9ie1jSgdpBTTW6FWdk/edit?usp=sharing

2. Поставка сладких новогодних подарков - (ГБОУ №566) 

https://forms.yandex.ru/u/68c83154eb61462b364d75ac

 

Читать далее...

ВПР

Раздел: РОО Громова Нина Юрьевна Среда, 17 сентября 2025 10:11

Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!

Отдел образования размещает письмо ФГБУ "ФИОКО" от 02-25/944 от 12.09.2025 "О проведении ВПР в 2025-2026 учебном году" для ознакомления и использования в работе.

Читать далее...

Параграф для ГБДОУ

Раздел: РЦИ Чижова Елена Сергеевна (411-93-11) Среда, 17 сентября 2025 10:03

Уважаемые руководители дошкольных образовательных организаций!

На справочном ресурсе выложена новая версия параграфа 3.25.9.11 (исправлены недочёты по учебной неделе, должностям, прием сотрудников августом, отчётам и т.д.).

Прямая ссылка на скачивание: https://cloud.spbcokoit.ru/index.php/s/WmtEcRLcPEiKY6B/download 

Необходимо произвести обновление и Datagate, и серверной части Параграфа, предварительно сохранив резервную копию БД на съемный носитель.

Читать далее...

Забрать документы

Раздел: РОО Даниленко Любовь Юрьевна (417-37-40) Среда, 17 сентября 2025 09:58

Уважаемые руководители (100, 141, 14с, 18с, 38, 93, ТС, 95, 61, 69, 77, 80, 337, 343, 330, 717, 627, 105, 43, 527, 570, 571)!

Прошу направить ответственного представителя в 35 каб. за паспортом готовности к отопительному сезону.

Для тех, кто отапливается от ПАО "ТГК-1" - иметь подтвержденный индекс готовности (если ранее не сдавали).

 

Читать далее...