Режим работы образовательных учреждений
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Статья 30.
2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихс.
3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, включая рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов). (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 304-ФЗ)
Сетевая форма реализации образовательных программ
Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием сетевой формы реализации образовательных программ наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности по соответствующей образовательной программе (ч.1 статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Обновление ФГОС общего образования
Министерством просвещения Российской Федерации утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее – ФГОС НОО, ФГОС ООО).
Обновлённая редакция ФГОС НОО и ФГОС ООО сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании общеобразовательными организациями программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учащихся.
Комитет по образованию Санкт-Петербурга.
Раздел "Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (k-obr.spb.ru)"
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕНСИВЫ
Профиль | Предметы углубленного изучения | ГБОУ |
Социально-экономический | Математика, экономика, право (история, география) | №№14, 20, 332, 343, 345, 498, 512, 513, 570, 690, 707 |
Гуманитарный | Английский язык, литература, право (русский язык, история) | №№330, 343, 498, 513, 571, 639 |
Естественно-научный | Математика, химия, биология | №№327, 498, 570, 572 |
Технологический | Математика, информатика, физика | №№329, 330, 331, 344, 345, 348, 498, 625, 639, 667, 690, 707 |
Универсальный | Русский, английский, финский, французский языки, математика, экономика, право, история, литература, химия, биология | №№13, 23, 26, 323, 327, 328, 332, 333, 334, 336, 337, 338, 339, 342, 346, 347, 348, 497, 528, 557, 571, 574, 591, 593, 639, 641, 667, 691, 707 |
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность – способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Прием в общеобразовательные учреждения
Информация о приеме граждан в общеобразовательные учреждения, составе и порядке деятельности конфликтной комиссии отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга по вопросам приёма детей в образовательные учреждения Невского района Санкт-Петербурга.
Ссылка наофициальную страницу администрации Невского района Санкт-Петербурга на сайте Правительства Санкт-Петербурга: https://goo.su/b8gr
Прием иностранных граждан в образовательные учреждения
Нормативные документы, общая информация по организации приема иностранных граждан в образовательные учреждения.
Формы получения образования
Информация о формах получения образования в Российской Федерации