Previous Page  23 / 56 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 23 / 56 Next Page
Page Background

22

2014/2015 учебный год

Школа-интернат №31, реализующая

адаптированные программы для глухих и

слабослышащих детей, для детей с тяжелым

нарушением речи, с 1 сентября 2015 года в

числе

13

учебных

заведений

Санкт-

Петербурга примет участие в апробации

ФГОС

для

детей

с

ограниченными

возможностями здоровья.

Ключевой задачей для общеобразовательных учреждений Невского района в

2015/2016 учебном году станет задача обеспечения преемственности начального общего

и основного общего образования при работе по ФГОС, выявление и распространение

лучших педагогических практик педагогических коллективов и учителей.

Государственная итоговая аттестация

В ходе государственной итоговой аттестации (ГИА) работу пунктов проведения

ЕГЭ (11 класс) обеспечили 32 члена ГЭК, из них 5 - в Региональном центре оценки

качества образования и информатизации, в предметных комиссиях при проверке

письменной части и апелляционной комиссии. Общая численность работников,

обеспечивших работу ППЭ ЕГЭ, более 1200 человек - организаторы, технические

специалисты, специалисты по видеонаблюдению.

Работу пунктов проведения ОГЭ (9 класс) обеспечили 26 членов ГЭК, более 1300

организаторов и технических специалистов.

Общественный контроль процедуры проведения экзаменов осуществляли более

1000 общественных наблюдателей.

Впервые в 2015 году во время сдачи ЕГЭ осуществлялось on-line видеонаблюдение

во всех аудиториях ППЭ:

Год

ППЭ

Число аудиторий с on-line видеонаблюдением

2014

15

11

2015

13

241

В 2015 году для проведения ГИА в Невском районе организована работа пунктов

проведения экзаменов:

9 класс (ОГЭ)

11 класс (ЕГЭ)

18 ППЭ на базе ГБОУ, в том

числе

на

базе

2-х

коррекционных школ:

ГБОУ №31Ш-И – для глухих

детей,

ГБОУ №34 – для детей с

задержкой

психического

развития;

1 ППЭ на базе ИК№7,

7 ППЭ на дому

13 ППЭ на базе ГБОУ

1 ППЭ на базе ИК№7

2 ППЭ на дому

«Переход на Федеральные стандарты

потребует повышения

самостоятельности школ, роста их

уверенности в выборе средств обучения и

воспитания, в разработке своих

образовательных программ»

Н. ТРЕТЬЯК, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ