РОО
Всероссийские учения
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Информация размещена в документообороте.
Получение документов из МФЦ (ПИТАНИЕ)
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 332, 338, 341, 342, 346, 350, 458, 516, 707.
Необходимо направить ответственное лицо для получения заявлений и документов законных представителе для предоставления дополнительных мер социальной поддержки, поступивших в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", для учета и использования в работе (каб. 36).
Информирование об условиях организации питания
Уважаемые руководители!
В соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и ст. 29, 37 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» при организации питания обучающихся образовательные организации обязаны размещать на своих официальных сайтах информацию об условиях организации питания детей, в том числе ежедневное меню.
Комитет по образованию обращает внимание, что с 01.09.2024 вступает в силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления информации» (далее – Приказ).
Приказом предусмотрено, что в разделе «Сведения об образовательной организации» подраздел «Организация питания в образовательной организации» должен содержать информацию:
1) об условиях питания и охраны здоровья обучающихся;
2) об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе:
а) меню ежедневного горячего питания;
б) информацию о наличии диетического меню в общеобразовательной организации;
в) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации;
г) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию;
д) форму обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию.
Дополнительно сообщаем, что размещаемая на сайтах образовательных организаций информация об условиях организации питания обучающихся (подпункт 1 пункта 19 Приказа) должна быть достаточной и необходимой.
На систематической основе должна осуществляться актуализация размещенной информации:
- своевременное размещение новой информации, бланка ежедневного меню питания;
- удаление устаревшей информации;
- размещение нормативных правовых актов в действующих редакциях.
Содержание информации об условиях организации питания обучающихся может быть следующей:
а) «Горячая линия»: информация о номерах телефонов и сведения о службах и лицах по вопросам питания.
б) «Меню»:
– применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах;
– основное (организованное) меню (дифференцированное по сезонам и возрасту), которое размещается в виде сканкопии утвержденного документа по установленной законодательством форме;
– информацию о наличии диетического меню в образовательной организации;
– ежедневное меню основного (организованного) питания для всех возрастных групп (утверждённое руководителем ежедневно, с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции);
– ассортимент дополнительного питания.
в) «Режим организации питания»: утвержденный график приема пищи обучающимися.
г) «Документы»:
– федеральное, региональное и муниципальное законодательство в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного (возможно оформление в виде выдержек с указанием названия и реквизитов нормативных актов);
– локальные акты, регулирующие организацию питания в образовательной организации.
д) «Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации»:
– общая информация об условиях организации питания в образовательной организации (материально-техническая база и инфраструктура);
– информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях;
– информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации;
– информация о порядке предоставления родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка;
– категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях;
– стоимость питания для всех категорий обучающихся; О_стоимости_питания.pdf
– информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств.
е) «Контроль организации питания»:
– копия программы производственного контроля, основанного на принципах ХАССП;
– информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля;
– информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию;
– о порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания;
– результаты родительского контроля (акты), план мероприятий по устранению замечаний в результате родительского контроля;
– о контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях.
ж) «Материалы»:
– материалы об организованной в образовательной организации работе (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья) по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний);
– ссылка на материалы по здоровому питанию федерального, регионального уровня.
з) «Отчеты по питанию»:
– фото-видео отчеты;
– результаты мониторингов, анкетирования, опросов.
Информацию о проделанной работе прошу предоставить согласно установленной форме в формате Excel (лист 1,2) в срок до 13.00 04.09.2024 на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Таблица для заполнения: приложение.xlsx
Контроль содержания объектов. Новое поручение. Повторно.
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 528, 691, 570, 346, 334 (Ш), 334 (Ал.Ф), 329, 512, 328, 343, 667, 350, 574, 513, 527, 458, 345, 342, 338, 333, 331, 268, 26, 20, 13!
В рамках подготовки к Единому дню голосования (8 сентября 2024 года) в подсистеме «Контроль содержания объектов городской среды на территории Санкт-Петербурга» ОГС сформированы поручения на предмет смывки, окраски несанкционированных надписей и рисунков, очистки, помывки фасадов нежилых зданий, уборки прилегающих к зданиям территорий.
Поручения назначены для нежилых зданий ИОГВ и их подведомственных учреждений, в которых будут размещаться участки избирательных комиссий.
Фотофиксацию состояния фасадов нежилых зданий и прилегающей территории необходимо разместить в Системе в срок по 25 августа 2024 включительно.
Обращаем особое внимание:
- в Систему необходимо вносить фотографии абсолютно всех фасадов вашего объекта, а также прилегающих территорий;
- фотографии должны давать представление о состоянии всего здания и прилегающей территории;
- необходимо прикладывать фотографии состояния фасадов, прилегающей территории до выполнения работ по очистке/уборке и после выполнения таких работ.
С руководством пользователя по функциональности поручения можно ознакомиться по ссылке.
По всем вопросам просим обращаться в службу технической поддержки на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (предпочтительный способ связи), по телефону: +7(812) 246-84-01.
Покос травы
Уважаемые руководители (для всех)!
Напоминаем, что в преддверии нового учебного года необходимо выполнить покос травы.
Срок: 29.08.2024.
Планирование деятельности опорных центров по направлениям Стратегии воспитания РФ
Уважаемые руководители ГБДОУ №104, ГБОУ №№ 34, 334, 344, 528, 593, ГБУ ДО "ПДДТ", "ДДТЛ", "Взлет", "Старт+", "Театральная Семья", ЦППМСП!
В срок до 22.08.2024 необходимо направить план работы каждого опорного центра на сентябрь 2024 по ФОРМЕ на адрес эл.почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и в отдел образования (каб.34, ячейка Мостовской А.А.).
В срок до 30.08.2024 направить проекты повесток совещаний и/или иных мероприятий, запланированных к проведению в сентябре, на адрес эл.почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Перечень опорных центров в соответствии с решением Совета по развитию системы образования Невского района Санкт-Петербурга от 19 июня 2024 года:
ВСЕМ заинтересованным. Движение Первых
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Отдел образования направляет к сведению и для использования в работе "Информационный бюллетень о деятельности местного отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодёжи «Движение Первых» Невского района Санкт-Петербурга с сентября 2023 года по июль 2024 года".
ИНФОРМАЦИОННЫЙ_БЮЛЛЕТЕНЬ_ДВИЖЕНИЕ_ПЕРВЫХ_ИТОГИ
Обращаем внимание, что все документы 2023-2024 учебного года доступны для использования в работе по ссылке: ПИСЬМА И ПОРУЧЕНИЯ.
Доступ через логин и пароль.
Важно! Ознакомление с нормативными документами
Уважаемые руководители!
Направляем для ознакомления перечень нормативных правовых и иных актов в сфере противодействия коррупции. Лист ознакомления просим распечатать, заполнить, предоставить при регистрации на совещание 21.08.2024 (школы, дополнительное образование) и 23.08.2024 (дошкольные учреждения).
Актуальная информация о ШСК
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В соответствии с запросом Комитета по образованию необходимо в срок до 23.08.24 до 12.00 заполнить форму с актуальной информацией о Школьных спортивных клубах в ОУ по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/66c2f5d6068ff0b7db50247b/
Отправить скриншот заполнения формы с указанием номера ОУ в VK Мессенджер в группу «МО учителей физической культуры Невского района» ссылка на группу: https://sferum.ru/?p=messages&join=kdnSIyKehiNMZSfr3Njnx04oTqGEV8eiH9Q , методисту по физической культуре Григорьевой Маргарите Олеговне.
Совещание с руководителями ОДОД
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений !
В соответствии с планом работы отдела образования 21.08.2024 в 15.00 совещание с руководителями отделений дополнительного образования детей состоится в дистанционном формате.
Сылка для подключения: https://sferum.ru/?call_link=ocXyfeG2iM2yZuT-yOjdHKSWXSsYfmRx22YspDT1Fow
В повестке совещания запланировано рассмотрение вопросов:
- Программное обеспечение реализации дополнительного образования в 2024/2025 учебном году.
- Об организации работы ОДОД в 2024/2025 учебном году.
- О размещении актуальной и достоверной информации на сайте ОУ в части деятельности ОДОД.
- Об организации и сопровождении конкурсного движения в 2024/2025 учебном году.
Директорам ОУ необходимо обеспечить участие руководителя ОДОД в совещании.
Ссылка на запись совещания будет размещена после совещания в ИКОП "Сферум" в группе "Чат руководителей ОДОД и УДОД"