РОО
Подписание контрактов
Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!
В документообороте для вас размещена важная информация по СОВМЕСТНЫМ ТОРГАМ.
ГИА-9
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В связи с подготовкой к ГИА-9 по информатике 10.06.2024 и 14.06.2024 необходимо предоставить необходимое количество техники для проведения экзамена в ППЭ-9 в соответствии с указанными квотами (см. вложение). Технику необходимо предоставить по договоренности с ППЭ в срок до 8 июня.
По возникающим вопросам обращаться к Громовой Н.Ю.
Во вложении находится справочная информация о возможных проблемах с ноутбуками. Просьба, перед отправкой перепроверить все, чтобы в ППЭ минимизировать работу по подготовке техники.
Внесение изменений в «Ассортиментные перечни продовольственных товаров и сырья с учетом специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента учреждений социальной сферы Санкт-Петербурга»
Уважаемые руководители!
Управление социального питания информирует о внесении изменений в «Ассортиментные перечни продовольственных товаров и сырья с учетом специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента учреждений социальной сферы Санкт-Петербурга» (далее - Ассортиментные перечни), которые подлежат использованию при формировании конкурсной документации на поставку продовольственных товаров и сырья, услуг питания в учреждениях социальной сферы Санкт-Петербурга (уточненная информация по изменениям прилагается). Перечень_внесенных_изменений_в_АП_1-2024.docx
Обновленные ассортиментные перечни размещены на официальной странице Управления социального питания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Санкт-Петербурга в разделе «Документы» - https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/documents/.
ГБОУ №№330, 345, 566, 639, 690, 691, 693, 707. Посещение бассейна
Уважаемые руководители ГБОУ №№330, 345, 566, 639, 690, 691, 693, 707!
Уважаемые руководители ГБОУ №№18, 23, 26, 39, 268, 331, 333, 334, 340, 341, 343, 345, 346, 347, 348, 497, 498, 513, 527, 557, 566, 572, 574, 591, 667, 689, 690, 691, 707!
Отдел образования информирует, что в соответствии с поручением Комитета по образованию необходимо обеспечить посещение бассейна детьми, отдыхающими в лагерях дневного пребывания.
Направлем письмо для организации взаимодействия.
По итогам согласования информацию ГБОУ №№330, 345, 566, 639, 690, 691, 693, 707 необходимо направить на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Мониторинг результативности участия обучающихся ОУ в доступных активностях медиа для школьников
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Опорный центр по направлению поддержки и развития школьных медиацентров проводит мониторинг результативности участия обучающихся ОУ в доступных активностях медиа для школьников.
Информацию необходимо представить посредством заполнения ответственным за медиасопровождение в ОУ яндекс-формы https://forms.yandex.ru/u/65dd8afa068ff023e17cb88a/ в срок до 22.05.2024
Координирует работу в Невском районе опорный центр по направлению поддержки и развития школьных медиацентров ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга: Ветрова Дарья Игоревна, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Исполнительская дисциплина
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 330, 341, 498, 512, 717!
По состоянию на 16 мая не предоставлена информация по наличию техники в ОУ по форме (см. новость от 13 мая).
Срок исполнения: 10.30. 16 мая!
ГБОУ №№ 17, 18, 327, 329, 331, 332, 336, 338, 339, 341, 458, 516, 527, 571, 667, 690, 707 , ГБДОУ № 92_О предоставлении данных для заседания КДНиЗП
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 17, 18, 327, 329, 331, 332, 336, 338, 339, 341, 458, 516, 527, 571, 667, 690, 707 и ГБДОУ №92!
На электронную почту ответственных лиц была направлена информация о предоставлении данных для заседания Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Невского района, которое состоится 21.05.2024 в 11:00.
Документы необходимо предоставить в срок до 17:00 20.05.2024 в бумажном и электронном виде.
Бумажные документы предоставляются в каб.301 ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга (ул. Новосёлов, д.11, лит. А)
Электронные документы – на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Если письмо не поступило (а также в случае возникновения вопросов), необходимо написать на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (перед этим рекомендуем проверить папку «Спам»).
Информация для руководителей ГБОУ!
Уважаемые руководители ГБОУ!
24.05.2024 в 10.00 в ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга состоится заседание районного методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района.
Заседание будет проходить по адресу: ул. Новосёлов, дом 11, литер А, конференц-зал, 1 этаж.
Тема заседания: «Подведение итогов деятельности РМО в 2023-2024 учебном году»
День открытых дверей
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования информирует, что 30 мая 2024 Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования «Военная орденов Жукова и Ленина раснознаменная академия связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного» Министерства обороны
Российской Федерации проведит мероприятия профессиональной ориентации в День открытых дверей.
Необходимо информировать заинтересованных школьников и их родителей.
ГБОУ. КАДЕТСКИЕ КЛАССЫ
Уважаемые руководители ГБОУ №№333, 334, 340, 350, 458, 516, 557, 691, 707!
Отдел образования ведет рабоут по подготовке распоряжения администрации Невского района Санкт-Петербурга «Об открытии кадетских классов в общеобразовательных учреждениях Невского района Санкт-Петербурга с 01.09.2024».
Необходимо в срок до 10.06.2024 направить служебную записку на имя начальника отдела образования об открытии с 01.09.2024 кадетских классов с указанием параллели, количества детей в параллели, особенности класса, а также информации о профессиональных учреждениях среднего и/или высшего образования, с которыми организовано взаимодействие в рамках профориентации. Служебная записка должна быть подписана руководителем и заверена печатью учреждения.
Вышеуказанную информацию необходимо предоставить в отдел образования в каб.34.