РОО
Информация для руководителей ГБДОУ, ГБОУ!
Уважаемые руководители ГБДОУ, ГБОУ!
По поручению Комитета по образованию Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования проводится анализ исполнения статьи 42 Федерального Закон «Об образовании в Российской Федерации» в части оказания логопедической помощи обучающимся с нарушением речевого развития, осваивающих основные общеобразовательные программ - образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования.
Необходимо провести указанный мониторинг, по результатам проведения направить в срок до 09.06.2023 информацию в соответствии с приложенными формами на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Приложение_1._Отчет_о_работе_логопункта_в_школе.xlsx
Приложение_2._Отчет_о_работе_логопункта_в_ДОУ-1.xlsx
ГИА-2023
Уважаемые руководители ГБОУ ППЭ-11!
Во вложении находится протокол ГЭК со списком членов ГЭК с правом прохода в любой ППЭ. Документ необходимо распечатать и использовать в работе на входе в ППЭ.
Срочный запрос на уточнение информации
Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!
В документообороте размещен срочный запрос по уточнению информации со сроком до 12.00 26.05.2023.
Расчёт ЦУС
Уважаемые руководители!
Обращаем Ваше внимание на правильность заполнения формы.
На листе "О" в строке "Наименование здания, строения, сооружения" необходимо указать АДРЕС здания.
После корректрого заполнения необходимо сохранить, распечетать и подписать лист "0".
Прошу заполненные формы в формате Excel и лист "О" подписанный в формате pdf направить на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Что такое полезная площадь?
В методических рекомендациях в п. 6.3.1.1 указанно, что полезную площадь здания рекомендуется определять как сумму площадей всех размещаемых в нем помещений, а также балконов и антресолей в залах, фойе и т.п., за исключением лестничных клеток, лифтовых шахт и помещений (пространств), внутренних открытых лестниц, пандусов, шахт, помещений (пространств) для инженерных коммуникаций, с зданиями в которых на лестничных клетках и закрытых пандусах (школы-интернаты для инвалидов) установлены радиаторы? Возможно в таком случае указывать общую площадь?
В случае размещения на лестничных клетках и закрытых пандусах радиаторов возможно при расчете указывать общую площадь здания.
ГИА-2023
Уважаемые руководители ГБОУ ППЭ №№ 13, 14, 20, 327, 332, 337, 344, 571, 639, 693!
25 (до 15 часов) или 26 мая 2023 года необходимо получить в 33 каб. отдела образования упаковочные конверты и ВДП для проведения экзамена 29 мая.
Лагерь дневного пребывания. Посещение музеев.
Уважаемые руководители ГБОУ, на базе которых организована работа лагеря дневного пребывания!
Отдел образования направляет для организации работы информацию о графике посещения музеев образовательных учреждений.
Необходимо включить посещение музеев в программу воспитания лагеря и организовать посещение. Изменение даты посещения, посещения других музеев необходимо согласовать с директором учреждения/заведующим музеем.
Благодарим директоров школ, предоставивших возможность посещения музея в период летних каникул.
Письмо_Руководители_ГБОУ_ЛЕТО-2023
ГБОУ и ГБУ ДО. Летние интенсивы
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
В соответствии с планом работы и в целях обеспечения летней занятости детей и подростков на базе школ-грантополучателей, опорных центров реализуются программы летних образовательных интенсивов.
Предлагаем ознакомиться с информацией, организовать участие детей.
Просим обеспечить издание необходимых приказов, согласовать сетевое взаимодействие.
Письмо_Руководителям_Образовательные_интенсивы_ЛЕТНИЕ_КАНИКУЛЫ
Об участии во Всероссийском вебинаре по теме: «Программа воспитательной работы общероссийского движения детей и молодёжи «Движение первых»: открытие общественно-профессионального обсуждения»_25.05.2023
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
19.05.2023 в Совете Федерации и Федерального Собрания РФ прошел семинар-совещание «Развитие в Российской Федерации детского и молодежного движения в современных условиях». Научно-методическому совету Движения Первых был представлен проект программы воспитательной работы.
Цель программы - содействие воспитанию в соответствии с государственной политикой в интересах детей и молодёжи. Документ направлен на укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, сохранение культурного и исторического наследия России, а также развитие общественной активности среди молодёжи.
Приглашаем вас принять участие во Всероссийском вебинаре по теме: «Программа воспитательной работы общероссийского движения детей и молодёжи «Движение первых»: открытие общественно-профессионального обсуждения».
Вебинар состоится 25 мая 2023г. в 11:30 (по мск.) присоединиться можно по ссылке: https://events.webinar.ru/69020507/1002364467
ВСЕМ. Летняя сессия проектных команд. Приглашение
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Отдел образования информирует, что в соответствии с планом работы 31 мая в 10.00 Информационно-методическим центром при поддержке Территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки Невского района Санкт-Петербурга проводится Летняя сессия проектных команд, работающих в рамках стратегических линий программы развития района.
Программа мероприятия во вложенном файле.
Просим согласовать участие педагогических работников в мероприятии. Список участников во вложенном файле.
По вопросам участия и/или невозможности принять участие обращаться к Осипенко Г.И., директору ИМЦ.
О возможности посещения обучающимися экскурсии в Автобусный парк № 3
Уважаемые руководители ГБОУ № 18, 23, 26, 39, 268, 331, 333, 334, 340, 341, 343, 345, 346, 347, 348, 497, 498, 513, 527, 557, 572, 591, 667, 689, 690, 691, 707, на базе которых будут функционировать лагеря дневного пребывания детей!
В Документообоороте размещена информация для исполнения.