Материалы отфильтрованы по дате: Вторник, 18 марта 2025
О выполнении указания по мобилизационной работе
Уважаемые руководители!
1. СРОЧНО! ВСЕМ руководителям образовательных учреждений в срок до 17:00 19.03.2025 обеспечить представление в отдел образования (кабинет 34) копии штатного расписания на 01.01.2025 года в рамках выполнения указаний по мобилизационной работе.
2. Вниманию руководителей!
ГБДОУ: 1, 3, 4, 10, 11, 12, 14, 15, 22, 30, 33, 36, 37, 39, 45, 50, 57, 62, 63, 68, 75, 78, 80, 84, 93, 94, 101, 103, 104, 105, 106, 108, 110, 112, 119, 123, 124, 128, 130, 131, 133, 141, 143.
ГБОУ: 13, 14, 22, 39, 327, 328, 329, 334, 336, 338, 340, 341, 346, 347, 458, 498, 557, 569, 571, 572, 591, 627, 639, 651, 667, 689, 690, 691, ПДДТ, СТАРТ+, Взлет,
В срок до 19.03.2025 обеспечить ПОВТОРНОЕ представление в отдел образования (кабинет 34) соглашений о выполнении задачи по мобилизационной работе с организациями. Ошибки представлены во вложении к новости.
Соглашения просим распечатать в 2-х экземплярах, не регистрировать, заверить подписью руководителя и печатью организации. ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить копию штатного расписания на 01.01.2025 года.
Занятость детей в каникулы
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования!
В срок до 17.00 20.03.2025 необходимо предоставить в 34 каб. отдела образования (ячейка Шаталовой В.С.) письмо на имя начальника отдела образования с информацией о занятости обучающихся дополнительным образованием и воспитательными мероприятиями в каникулярное время:
1) запланированные мероприятия воспитательного характера (встречи, акции РДДиМ, детских общественных объединений, беседы, конференции, походы, экскурсии и др.) с указанием даты, места, времени проведения и планируемого охвата обучающихся;
2) занятость обучающихся в рамках деятельности отделений дополнительного образования, учреждений дополнительного образования, в том числе в образовательных интенсивах, образовательных квестах и др., с указанием даты, места, времени проведения мероприятия и планируемого охвата обучающихся);
3) занятость обучающихся в реализации краткосрочных программ дополнительного образования в школе, в учреждении дополнительного образования с указанием наименования программ.
К служебной записке приложить:
- копию утвержденного расписания занятий по краткосрочным программам дополнительного образования в дни каникул;
- копию утвержденного расписания ОДОД / ГБУ ДО на каникулы (только ГБУ ДО и ГБОУ с ОДОД). Обращаем внимание, возможно внесение изменений в расписание в части переноса времени занятий (на дневное время с вечернего), дней недели по согласованию с обучающимися.
В срок до 13.00 21.03.2025 необходимо разместить на официальном сайте образовательного учреждения, иных сетевых ресурсах информацию о возможности организованного досуга обучающихся в каникулярное время, информацию о запланированных к проведению воспитательных мероприятиях, расписание занятий ОДОД, ГБУ ДО, расписание занятий по краткосрочным программам. Довести информацию до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей).
Дополнительно сообщаем, что поручение о сборе указанных сведений дано в рамках совещания с заместителями директоров по воспитательной работе в феврале 2025.
Организация образовательной деятельности
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Отдел образования размещает Приказ Минпросвещения России от 4 марта 2025 г. № 171 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 года № 458", и приказ Минпросвещения России от 4 марта 2025 г. № 170 "Об утверждении Порядка проведения в государственной или муниципальной общеобразовательной организации тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, иностранных граждан и лиц без гражданства" для ознакомления и использования в работе.
Поставка учебников
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В документообороте для Вас размещена информация.
ГИА-2025. ГИА-11. РТМ
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
В рамках подготовки к РТМ необходимо:
1. 18.03.2025 года с 14:00 по 17:00 или 19.03.2025 года с 09:30 по 12:30 и с 14:00 по 17:00 можно получить токены членов ГЭК лично или по доверенности в каб.205 ИМЦ Невского района (ул. Бабушкина д.42 кор. 4). Доверенность приложена во вложенных файлах к новости. Список получающих приложен (остальные члены ГЭК (Ерофеева И.С., Рыжов С.Л., Юркевич М.А., Яковлева Н.Ф.) получают токены по адресу Вознесенский пр. д.34, каб. 37 в будние дни с 11:00 по 17:00).
2. На FTP школ в работу размещены списки аудиторий, работников, задействованных на апробацию 25.03.2025 и 27.03.2025 года.
О реализации проекта "Пушкинская карта"
Уважаемые руководители ГБОУ!
В целях дальнейшего развития культурно-просветительских Проектов Комитетом по культуре Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по образованию разработаны новые проекты: День в Музее-квартире Римского-Корсакова и День в Музее - квартире актеров Самойловых (далее – Проекты, Музеи).В соответствии с поручением Комитета по образованию необходимо на постоянной основе организовывать работу по групповым посещениям обучающимися образовательных организаций театров и музейных экспозиций с использованием Пушкинской карты с учетом новых проектов: День в Музее - квартире Римского-Корсакова и День в Музее-квартире актеров Самойловых.
С более подробной информацией о программах культурно-просветительских проектов можно ознакомиться по ссылкам:
День в театре Комедии им. Н.П. Акимов
О проедоставлении информации о посещении обучающимися культурно-просветительских программ, а также иных мероприятий с использованием Пушкинской карты
Уважаемые руководители ГБОУ!
В связи с запросом Комитета по образованию о реализации проекта Пушкинская карта, необходимо в сроок до 12.00 19.03.2025 заполнить мониторинг о групповых посещениях обучающимися образовательных организаций театров, и музейных экспозиций с использованием Пушкинской карты.
Районное методическое объединение библиотекарей
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
20.03.2025 в 11:00 в соответствии с планом ИМЦ состоится заседание районного методического объединения библиотекарей
Повестка:
-подведение итогов книгозаказа;
-обзор книг и дидактических пособий патриотического содержания.
Целевая аудитория: школьные библиотекари
Место проведения: ГБОУ школа № 651, пр. Дальневосточный, дом 10, корпус 2, строение 1
Получение документов!
Уважаемые руководители!
Необходимо забрать "ЗАЯВКИ"
ГБОУ №№691, 667, 651, 639, 627, 574, 571, 570, 569, 350, 347, 344, 342, 334 (2док), 330, 20, 13,
ГБДОУ №133, 125, 122, 119, 117 (2док), 110, 109, 105, 104, 100, 94, 77, 68, 64, 62, 38, 37, 28, 27, 23, 17, 12, 4, 1
ГБУ ДО Старт+.
Дом детского творчества "Левобережный"
Необходимо 18.03.2025 года в каб. 34 направить ответственного для получения документов для вашего учреждения.
Получение удостоверений о повышении квалификации
Уважаемые руководители ГБОУ №№18, 20, 22, 26, 34, 39, 328, 330, 332, 336, 338, 341, 342, 344, 346, 348, 350, 458, 497, 513, 516, 527, 528, 557, 566, 569, 571, 574, 625, 627, 639, 641, 651, 691, 707, 717!
В прикрепленном файле размещен список слушателей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Использование современных онлайн-платформ для повышения эффективности образовательного процесса в школе» (включена в Федеральный реестр), успешно освоивших программу.
Удостоверения о повышении квалификации можно получить в ГБУ ИМЦ Невского района (Площадка №1, Бабушкина, 42, к.4, каб. 210) с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 (удостоверения может получить представитель образовательной организации).
По возникающим вопросам обращаться по тел. 679-31-12, 679-14-78
Татьяна Юрьевна Крипакова, Светлана Анатольевна Григорьева.