РЦИ
Ответственным за организацию питания в ГБОУ
Уважаемые коллеги!
На сайте Комитета по образованию размещено письмо Комитета по образованию (примерное Положение о совете по питанию) - ССЫЛКА
До 28.10.2019 необходимо привести в соответствие действующие Положения о советах по питанию, а также создать Советы по питанию в ОУ , где их нет.
Совещание ответственных по питанию ГБОУ. Изменения в плане ИМЦ
Уважаемые коллеги!
Совещание ответственных за организацию питания в ГБОУ, запланированное на 07.10.2019, переносится на 10.10.2019 в 16:00 - ИМЦ каб. 204 (конференц зал). Явка обязательна.
Апробация 30.10.2019
Уважаемые члены ГЭК ГИА 2019, держатели токенов!
ГБОУ №№ 13, 18, 20, 26, 39, 323, 327, 329, 331, 332, 333, 337, 339, 341, 344, 346, 350, 458, 498, 557, 570, 571, 572, 574, 591, 593, 641, 667, 690, 691 необходимо получить токен члена ГЭК в каб. 206 ГБУ ИМЦ (Якимова М.С.) для участия в апробации 30.10.2019.
Регламент тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме с применением технологии доставки экзаменационных материалов по сети "Интернет" в ППЭ с участием обучающихся - во вложении.
Напоминаем, что списки участников апробации и работников ППЭ размещены на FTP ГИА.
Квоты по работникам ППЭ ГИА-2020
Уважаемые ответственные за ГИА!
На FTP ГИА выложены квоты по сотрудникам общеобразовательных учреждений - работникам ППЭ ГИА-2020 (два файла ГИА -9 и ГИА-11).
Обращаем Ваше внимание, что необходимо внести работников в АИСУ "Параграф" согласно выложенной квоте до 25.10.2019.
Вебинар "Обновления на Портале Дистанционного Обучения"
Уважаемые коллеги!
Сегодня - 3 октября в 15:00 сектор дистанционного обучения СПб ЦОКОиИТ проводит вебинар "Обновления на Портале Дистанционного Обучения" для школьных администраторов портала. Рекомендовано участие в вебинаре всех образовательных учреждений, реализующих дистанционное обучение. Необходима предварительная регистрация - ссылка
Выверка персональных данных сотрудников и обучающихся в 2019/2020 учебном году
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В рамках подготовки к проведению ГИА в 2019/2020 учебном году необходимо провести выверку персональных данных сотрудников и обучающихся 9, 11 классов.
Выверка производится на основе данных, внесенных в АИСУ «Параграф» в соответствии с прилагаемой инструкцией.
Обращаем внимание, что выверка данных осуществляется также и в отношении лиц, принятых в ОУ в качестве экстернов для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации, и лиц, принятых в ОУ только для сдачи ГИА.
Напоминаем, что у сотрудников ОУ в АИСУ «Параграф» должны быть внесены уникальные адреса электронной почты и номер мобильного телефона.
Необходимо привести сформированный список из АИСУ «Параграф» к шаблону выверки сотрудников и обучающихся (отдельно 9 и 11 классы с указанием литеры). Шаблоны выверок размещены во вложении: Выверка_участников_шаблон.xlsx, Выверка_сотрудников_шаблон.xlsx
Достоверность внесенных данных в АИСУ «Параграф» сотрудники и обучающиеся ОУ подтверждают своей личной подписью в соответствующей ведомости.
Заверенные списки сотрудников и обучающихся необходимо предоставить в двух экземплярах с печатью и подписью директора в ГБУ ИМЦ, каб. 202 (Щедриной С.В., Прокофьевой Н.А.) до 16.10.2019.
Мониторинг по организации питания в ГБОУ
Уважаемые коллеги!
В дополнение к новости отдела образования от 30.09.2019 (ссылка) всем образовательным организациям необходимо заполнить мониторинг ответственных по организации питания в ГБОУ в срок до 18:00 03.10.2019.
Электронная ФОРМА для заполнения мониторинга.
FTP ГИА. Для использования в работе
Уважаемые ответственные за ГИА!
В документообороте опубликованы актуальные ссылки на FTP ГИА
Ответственным за организацию питания в ГБОУ
Уважаемые коллеги!
Списки в распоряжения на октябрь 2019 выгружены в раздел "Нормативная база".