Централизованная бухгалтерия
Руководителям ГБОУ №№ 26, 336, 516, 527, 569, 667, 627, 690, ГБДОУ 61, 73, 114, 129
Уважаемые руководители! Необходимо сдать на регистрацию договор по целевой программе "Расходы на обеспечение непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников" в рамках профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Срок сдачи договора был установлен, а именно 28 августа 2020 года. Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений.
Работникам контрактной службы
Уважаемые работники контрактной службы! В ГКУ ЦБ АНР (общие отделы - 308, 313) переданы закрывающие документы по подготовке элеваторного узла к новому учебному году (исполнитель ООО "ВГТ-Строй"). Просьба ознакомиться с документами и передать в оплату без нарушения установленного срока по оплате выполненных работ.
Совместные торги 2021- организаторам совместных торгов
Уважаемые руководители образовательный учреждений! Уважаемые организаторы совместных торгов! Представители образовательных учреждений: ГБОУ 498, 13, 23, 625, 347, 513, 593, 574, 557, 639, 344, 329, 689, 31инт, ГБДОУ 12, 98, 86, 23, 25, 80, 102, 35, 128, 135, 67, 77, 123.
03 сентября 2020 года в 10:00 в конференц зале ИМЦ состоится совместное с отделом образования рабочее совещание по органиазции совместных торгов на 2021 год. Организаторов совместных торгов просьба присутствовать на рабочем совещании.
Руководителям ГБОУ - Договор возмездного оказания услуг по обеспечению проведения государственной итоговой аттестации
Уважаемые руководители ГБОУ! К новости прикреплен проект договора возмездного оказания услуг по обеспечению проведения государственной итоговой аттестации. Текст договора отредактирован в части дат, прикреплена полная редакция.
Работникам контрактной службы (сбор сведения для электронного магазина)
Уважаемые работники контрактной службы учреждений!
Проводится сбор сведений по заключению договоров через электронный магазин. Необходимо заполнить гугл-форму для составления реестра по предполагаемому заключению договоров по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, размещение только через электронный магазин.
Гугл-форма будет активна до 23:59 09 августа 2020 года.
Форму необходимо заполнять внимательно. Менять закупки, корректировать нельзя. Не направлять письма с заявками о корректировке закупки (суммы, наименования и так далее) на электронную почту договорного отдела.
Ссылка направлена на электронные почты учреждений.
Руководителям ОУ, заключившим контракты на поставку продуктов питания с АО "Артис - детское питание"
Уважаемые руководители учреждений, заключивших в 2020 году контракты на поставку продуктов питания с АО "Артис - детское питание"!
29, 30 июня необходимо прислать ответственного представителя с печатью в ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с дополнительными соглашениями к контрактам на поставку продуктов питания. Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений.
Дополнительные соглашения находятся в накопителе с пометкой "АРТИС" в холле здания ГКУ ЦБ АНР
Работникам контрактной службы (сбор сведений для электронного магазина)
Уважаемые работники контрактной службы учреждений!
Проводится сбор сведений по заключению договоров через электронный магазин. Необходимо заполнить гугл-форму для составления реестра по предполагаемому заключению договоров по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, размещение только через электронный магазин.
Гугл-форма будет активна до 23:00 05 июля 2020 года.
Форму необходимо заполнять внимательно. Менять закупки, корректировать нельзя. Не направлять письма с заявками о корректировке закупки (суммы, наименования и так далее) на электронную почту договорного отдела.
Ссылка направлена на электронные почты учреждений.
Руководителям образовательных учреждений (продуктовые наборы_май)
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
На электронные почты учреждений направлена информация по уведомлению 1 или 2 июня 2020 г. Комитета государственного финансового контроля о закупке продуктовых наборов. Уведомление обязательно должно быть направлено до 2 июня 2020 года.
Работникам контрактной службы! (остатки по целевой статье Расходы на обеспечение книгами и учебными изданиями для комплектования библиотек государственных общеобразовательных учреждений)
Уважаемые работники контрактной службы! До 29 мая необходимо заключить контракт (контракты) на поставку учебников (на остатки средств по адресной программе). Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений.
Работникам контрактной службы ОУ (заключение контрактов на поставку учебных изданий по адресной программе от 30.04.2020)
Уважаемые работники контрактной службы!
В соответствии с адресной программой на приобретение учебных изданий в 2020 году по заявкам учреждений издательствами подготовлены контракты (размещение по пункту 14 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ). 15 мая проводится размещение данных контрактов на ЕИС через систему АИС ГЗ. Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений, необходимо отработать.