Централизованная бухгалтерия
Работникам контрактной службы (для ОУ, заключивших контракт на оказание услуг по организации питания с АО КСП "Волна")
Уважаемые работники контрактной службы! 18 июня необходимо прислать на электронную почту договорного отдела ГКУ ЦБ АНР отсканированную копию соглашения о расторжении, заключенного с АО КСП "Волна". Также всем учреждениям, не приславшим акты выполненных работ с АО КСП "Волна" за период с января-май 2019 года, необходимо прислать отсканированные копии актов. ГБОУ ЦО 133, 338, 497, 345, 513, 557, 570, 625 необходимо прислать ответственного представителя в кабинет 313 ЦБ АНР для ознакомления с подготовленным соглашением.
Руководителям образовательных учреждений
Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас 4, 5 июня прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью) в 313 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по организации социального питания в 2019 году (поставщик АО КСП "Волна").
Работникам контрактной службы ГБОУ (закупка учебных изданий для комплектования библиотек)
Уважаемые работники контрактной службы! Если Ваше учреждение заключает договор на поставку учебных изданий у издательств (пункт 14 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ), необходимо 30 мая прислать на электронную почту договорного отдела отсканированное обоснование плана закупок. Вся подробная информация была направлена 29 мая на электронные почты учреждений.
О подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения
Информационное письмо Минфина России от 15.05.2019 № 24-06-08/34937
Минфин России в связи с поступающими вопросами о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения с учетом изменений, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2019 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ЕИС, Закон № 71-ФЗ, Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.
Подпунктом «г» пункта 63 статьи 1 Закона № 71-ФЗ признаны утратившими силу части 9 – 12 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, устанавливающие обязанность подготовки и размещения отчета в ЕИС. С учетом положений части 2 статьи 2 Закона № 71-ФЗ указанные изменения вступили в силу с 12.05.2019.
На основании изложенного подготовка и размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения с 12.05.2019 не требуется, в том числе при исполнении контрактов, заключенных до 12.05.2019, а также контрактов, заключенных по результатам закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС до 12.05.2019 либо приглашения принять участие в которых направлены до 12.05.2019.
Настоящее письмо не является правовым актом и носит информационный характер.
Руководителям ОУ, работникам контрактной службы (определение стоимости при формировании договоров, расчете НМЦК на строительные товары)
Уважаемые руководители всех образовательных учреждений!
Уважаемые работники контрактной службы! Для определения стоимости при формировании счетов (договоров), а также расчете НМЦК при размещении закупки конкурентным способом на строительные материалы необходимо руководствоваться «Реестром товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» (ежеквартальное издание)
ОБОСНОВАНИЕ: При планировании заказчиками Санкт-Петербурга закупок, в целях формирования и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга рекомендует применять информацию из «Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга». В Реестре товаров содержится информация о средней цене единицы товара. Методика формирования средней цены единицы товара, утвержденная Порядком, основана на положениях статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – 44-ФЗ) и максимально охватывает как способы сбора информации по части 5 статьи 22 44-ФЗ, так и источники получения общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг, предусмотренные частью 18 данной статьи.
Руководителям ГБОУ
Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас с 15 по 16 мая прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью) в 313 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по организации социального питания в 2019 году (поставщик АО КСП "Волна").
Работникам контрактной службы
Уважаемые работники контрактной службы! Заказчикам с 12 мая не нужно составлять отчеты об исполнении контрактов. Пункты 9-12 статьи 94 № 44-ФЗ утратили силу.
Соответствующие положения Закона о закупках, касающиеся этапов исполнения контракта, порядка подготовки и размещения в ЕИС отчета, формы отчета утрачивают силу. (Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Работникам контрактной службы ГБОУ (участникам совместного аукциона на поставку учебных изданий)
Уважаемые работники контрактной службы! Всем участникам совместного аукциона на поставку учебных изданий необходимо прислать 6 мая на электронную почту договорного отдела ГКУ ЦБ АНР обоснование плана-графика.
Работникам контрактной службы
Уважаемые работники контрактной службы! Прошу Вас сдать на регистрацию договоры (без даты, без приказа на размещение), заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, 14 мая в 303 кабинет ГКУ ЦБ АНР. Прошу работников контрактной службы приготовиться к приему документов. При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном и электронном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении. Прошу работников контрактной службы обратить особое внимание, что документы будут приниматься только с проверкой электронного варианта обоснования, обоснование плана-графика в электронном виде должно быть прислано 14 мая с 9:00-10:00 на электронную почту договорного отдела.
Руководителям всех образовательных учреждений
Уважаемые руководители! На электронные почты учреждений была направлена информация по отчету об объемах закупок у СМП и СОНКО, по его размещению. Необходимо ознакомиться и отработать информацию.