Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Руководителям образовательный учреждений (совместные торги на 2019 год)

Уважаемые руководители всех образовательных учреждений! 24 октября на почту договорного отдела ГКУ ЦБ АНР необходимо предоставить отсканированную копию обоснования плана закупок по совместным торгам на 2019 год с планируемым размещением в ноябре 2018 года. Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (размещение уточненного плана финансово-хозяйственной деятельности)

Уважаемые работники контрактной службы! Любая редакция измененного (уточненного) плана финансово-хозяйственной деятельности размещается в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения уточнений на сайте bus.gov.ru. Размещается отсканированная копия и редактируются данные в таблицах на сайте. При получении уточненного плана финансово-хозяйственной деятельности прошу внимательно следить за сроками размещения уточнений на сайте bus.gov.ru.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо подготовиться к окончанию финансового года, проверить наличие отсканированных документов  по длящимся контрактам за период с января по сентябрь текущего года. Декабрьский платеж через казначейскую систему производится только после предоставления всех актов выполненных работ на полную сумму контракта. Необходимо проверить в учреждении пакет отсканированных копий, чтобы были поставлены все даты, подписи и печати двух сторон (подрядчик - заказчик). Преобразуйте все акты в pdf формат. Сформировать  по каждому поставщику единый pdf файл со всеми актами выполненных работ за период с января по сентябрь, чтобы в дальнейшем файл можно было оперативно дополнить документами за оставшийся период.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (ГБОУ, заключившие договор на Оказание услуг по организации и обеспечению охраны объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах)

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо проверить условия договора на Оказание услуг по организации и обеспечению охраны объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах. Согласно условиям заключенных договоров Исполнитель оказывает услугу с 1 сентября.  Исполнитель выставил на оплату счета за оказанные услуги за сентябрь месяц, согласно выставленным счетам Исполнитель преступил к выполнению своих обязанностей не с 1 сентября, у каждого учреждения индивидульная ситуация. В счетах указан период, в течение которого выполнялась охрана объекта, с какого именно числа Исполнитель преступил к охране объекта. Необходимо проанализировать на основании выставленных счетов период оказания услуги за сентябрь месяц и подготовить дополнительное соглашение на уменьшение суммы договора. До 26 октября подготовленное (подписанное обеими сторонами) дополнительное соглашение необходимо сдать в договорной отдел ГКУ ЦБ АНР (оригинал+копия), отсканированную копию необходимо прислать на электронную почту. Если услуги оказывались с 1 сентября, дополнительное соглашение не заключается.

Читать далее...

Работникам контрактной службы ГБДОУ 68

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо прислать обоснование плана закупок  на 1 блок совместных аукционов на 2019 год, запланированных к размещению в ноябре 2018 года. Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать на электронную почту 303cb@mail.ru

Тема письма: «Обоснование плана закупок аукционы на 2019 год ОУ №___». Файлы с необходимой информацией направлены на электронную почту учреждений.

Читать далее...

Руководителям учреждений, заключившим контракт с АО КСП "Волна"

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас  с 10 по 12 октября прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью)  в 313 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с  актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по организации питания в 2018 году (поставщик услуги АО КСП "Волна").

Читать далее...

Работникам контрактной службы (1 блок совместных аукционов на 2019 год, размещаемых в 2018 году)

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо подготовить обоснование плана закупок (пока только обоснование плана закупок, не путать с обоснованием плана-графика)  на 1 блок совместных аукционов на 2019 год, запланированных к размещению в ноябре 2018 года. Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать   10 октября на электронную почту 303cb@mail.ru

Тема письма: «Обоснование плана закупок аукционы на 2019 год ОУ №___». Файлы с необходимой информацией направлены на электронную почту учреждений, просьба брать информацию из последнего письма.

Читать далее...

Руководителям всех образовательных учреждений

Уважаемые руководители образовательных учреждений! В связи с изменением с 01.01.2019 года налоговой ставки НДС с 18% до 20% (на основании п. 3 ст. 1, ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 03.08.2018 № 303-ФЗ), прошу Вас с 3 по 8 октября прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью) в 212 кабинет ГКУ ЦБ АНР (Лидия Васильевна) для ознакомления с дополнительными соглашениями об изменении налоговой ставки НДС. 

Читать далее...

Руководителям всех образовательных учреждений

Уважаемые руководители образовательных учреждений!

Согласно части 8 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в случае если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона N 44-ФЗ.

Таким образом, Законом N 44-ФЗ установлена обязанность заказчика осуществить оплату по контракту, заключенному с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Согласно статье 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Учитывая изложенное, должностное лицо заказчика несет административную ответственность, установленную статьей 7.32.5 КоАП РФ.

Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений, заключивших контракт с АО КСП "Волна"

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас 24 сентября (исполнение кассового плана) прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью)  в 313 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с  актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по организации питания в 2018 году (поставщик услуги АО КСП "Волна"). Документы, подписанные 21 сентября, были неправильно оформлены со стороны поставщика услуги, необходимо ознакомится с новыми актами.

Читать далее...