Материалы отфильтрованы по дате: Пятница, 01 марта 2024
ГБДОУ, ГБОУ и ГБУ ДО_Об участии в конкурсе "Большая игра имени Льва Выготского"
Уважаемые руководители ГБДОУ, ГБОУ и ГБУ ДО!
В соответствии с новостью от 19.02.2024 напоминаем о проведении проекта конкурса "Большая игра имени Льва Выготского".
Подробная информация о Конкурсе: https://rybakovschoolaward.ru
В срок до 17:00 06.03.2024 необходимо направить информацию об участниках Конкурса (№ГБОУ, Ф.И.О. участника/должность; если участие командное, перечислить всех членов команды) на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Благодарим ГБДОУ №127 за предоставление информации об участниках Конкурса.
Параграф для ГБДОУ
Уважаемые руководители дошкольных образовательных организаций!
В документообороте размещен файл с ошибками и дубли, которые необходимо устранить до 09.00 04.03.2024. Прислать исправленный exp-файл на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Прием в 1 класс
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В срок до 15 часов 05 марта 2024 года необходимо заполнить данные по вакантным местам 1 классов 2024/2025 учебного года. Для этого на портале записи в ОО нужно перейти в раздел "Организации", выбрать свою организацию и перейти во вкладку "Максимальная наполняемость". Подробно о данном разделе можно прочитать в Руководстве пользователя (см. вложение) стр.10-12.
Параграф для ГБОУ и НОУ
Уважаемые руководители образовательных организаций!
На закрытом FTP://10.129.69.133 и открытом ftp://95.161.28.5 СПбЦОКОиИТ размещены новые версии ПО
paragraf_3.24.02.28
1.24.02.28 Datagate
Необходимо быстро организовать обновление, особенно тем школам, которые для формирования файла экспорта в район ввели недостоверные данные. Например, ввели нули или иные знаки в действующие документы, а также при отсутствии указанных документов. Этим школам следует после исправления сведений сформировать новые ехр-файлы и прислать их по почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. 04.03.2024 до 12:00, в письме следует указать что именно было исправлено. При этом движения после 29.02.2024 быть не должно!
Основное изменение в версии - это добавление параметров для выгрузки в витрину "Моя школа".
Сведения о выгружаемых данных и критериях их проверки содержатся в списке изменений. Читать обязательно!!!
Кроме этого исключены необоснованные проверки по документам ОО при формировании файла экспорта в район.
Список изменений есть в дистрибутиве и прилагается к данной новости.
ВПР: работа ответственных от ГБОУ в личном кабинете ФИОКО
Уважаемые ответственные за работу в личном кабинете ФИОКО!
При работе в личном кабинете ФИОКО (ЛК) необходимо придерживаться следующих правил:
- при появлении новых публикаций с материалами сразу скачивать их в свои рабочие папки (активность школ в ЛК отслеживается!);
- при заполнении любых форм нажимать кнопку «сдать отчёт», в противном случае система не принимает форму;
- при заполнении форм надо ориентироваться не на срок закрытия формы, а на срок несколько дней ранее для того, чтобы районный и региональный операторы имели возможность проверить корректность заполнения форм.
- доступ к скачиванию материалов проверочных работ в ЛК открывается не позднее 14:00 за 2 рабочих дня до проведения работы и открыт в течение трёх рабочих дней после дня проведения (п.9 Порядка проведения ВПР в 2024 году); в этом году ФИОКО не будет открывать доступ к материалам повторно;
- при компьютерной форме написания ВПР ребёнок должен нажать кнопку «завершить тестирование», иначе работа не будет засчитана;
- если в даты ВПР возникают непредвиденные мероприятия, которые нельзя перенести, то школа скачивает материалы в установленные сроки, пишет служебную записку на имя директора ГБУ ИМЦ (скан на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) и проводит ВПР в ближайшее возможное время; ФИОКО не будет менять даты в расписании и не будет открывать доступ к материалам повторно!
- если более 25% от заявленного количества детей отсутствуют по уважительной причине, то школа пишет служебную записку на имя директора ГБУ ИМЦ (скан на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.), в дальнейшем районный оператор перенаправит эти служебные записки в ЦОКОиИТ и специалисты «вручную» снимут маркер необъективности, связанный с этой ситуацией;
- расписание должно быть заполнено так, чтобы даты проведения ВПР не совпадали с выходными днями, каникулами, общероссийскими и региональными праздниками и были определены с учетом изученных тем по каждому предмету (п. 5.4 Порядка); также есть случаи, когда в расписании школа все работы ставит в пределах одного месяца, а одну работу в другом месяце - это не запрещено и может быть осознанным решением школы, но похоже на опечатку; необходимо в самое ближайшее время проверить и отредактировать расписание 4-8 классов по этим параметрам.
ОГЭ по информатике. Выбор ПО
Уважаемые руководители ГБОУ № 14, 23, 26, 39, 327, 330, 331, 334, 338, 340, 341, 342, 348, 498, 512, 527, 557, 569, 570, 625, 667, 691, 693, АН, Шанс!
В документообороте размещен список обучающихся, назначенных на ОГЭ по информатике, на которых не заполнена информация по выбору программного обеспечения.
В срок до 15:00 04.03.2024 необходимо заполнить форму с выбором ПО на каждого участника по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/65d72c91068ff089a404f773/
Важно! Запрос для ВСЕХ образовательных учреждений
Уважаемые руководители!
В соответствии с запросом отдела по вопросам государственной службы и кадров в срок до 05.03.2024 необходимо предоставить копию отчета о проведении специальной оценки условий труда (СОУТ) в образовательном учреждении, а именно: Титульный лист отчета о проведении СОУТ - 1 стр., Карту специальной оценки условий труда для директора (заведующего). Отчет просим предоставить в кабинет 34 отдела образования.
Организация образовательной деятельности
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Во вложении находится распоряжение Комитета по образованию от 27.02.2024 № 193-р "О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации Санкт-Петербурга для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения" для ознакомления и использования в работе.
Семинар «Вопросы эффективного использования ИКОП Сферум в организации образовательного процесса в школе»
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
Продолжается регистрация на семинар «Вопросы эффективного использования ИКОП Сферум в организации образовательного процесса в школе», который состоится 04.03.2024 в 15:30 на площадке ГБОУ №268. Программа семинара во вложении. Первоначальная новость.
Цель семинара – повышение количества активных пользователей Сферум среди педагогов и обучающихся. В первую очередь приглашаются представители школ, имеющих недостаточные показатели вовлеченности педагогических работников (менее 50% на основании статистики по состоянию на 26.02.2024).
Рекомендуем принять участие в семинаре ответственным за администрирование Сферум и заместителям директора ГБОУ № 13, 17, 22, 26, 31, 34, 329, 330, 333, 338, 339, 342, 343, 344, 346, 348, 350, 458, 498, 512, 516, 557, 569, 570, 572, 591, 593, 639, 641, 667, 689, 690.
Для участия в семинаре обязательна предварительная регистрация:
https://forms.yandex.ru/cloud/65ddda7d90fa7b33733fa66c/
Семинар по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Уважаеме руководители!
04.03.2024 в 12:30 состоится семинар по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи в рамках декларационной кампании 2024 года будет. Семинар состоится в формате ВКС при участии представителя Прокуратуры Невского района, начальника отдела по вопросам государственной службы и кадров. Ссылка на подключение к групповому звонку размещена в группах руководителей в "Сферум". Личное участие руководителя обязательно.