Материалы отфильтрованы по дате: Среда, 02 июля 2025
Параграф для ГБОУ и НОУ
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
На FTP://10.129.69.133 и в облачном хранилище доступна версия 3.25.07.02 (Windows: clck.ru/3MCPUw Linux: clck.ru/3MuMP5 ). Версия рекомендуется в первую очередь для школ, у которых были проблемы с конвертацией должностей. Остальные учреждения обновляются - по мере необходимости.
О постановке на учет (снятия с учета) лица в налоговом органе
Уважаемые руководители!
В соответствии с письмом Комитета финансов Санкт-Петербурга направляем для использования в работе письмо Минфина России от 05.05.2025 № 03-02-06/44713 по вопросу изменения порядка документального оформления постановки на учет (снятия с учета) лица в налоговом органе, вступающего в силу с 01.01.2026.
Ремонтные работы в 2025 году!
Уважаемые руководители!
ДОУ №№ 3, 17, 36, 43, 64, 67, 68, 70, 83, 84, 90, 101, 108, 115, 133, 135;
ГОУ №№ 18, 22, 31, 39, 329, 330, 331, 333, 337, 342, 34, 345, 498, 513, 527, 528, 557, 569, 571, 574, 625, 627, 639, 689, Театральная семья, Велет, Старт+, Левобережный, Правобережный.
Прошу вас актуализировать информацию по ремонтам, которые запланированы в 2025 году (ранее размещенная новость и форма тут http://nevarono.spb.ru/roo/1-roo/43278-remontnye-raboty-v-2025-godu.html). Форму в формате excel прошу направить на почту sovzakupki@list.ru 03.07.2025 до 14:00.
Особое внимание прошу уделить графе «Примечание». Очень важно понимать, на какой стадии находится ремонт, и наличие возможных проблем.
Доставка учебников
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В документообороте для вас размещена информация по вопросу доставки учебников со склада издательства
Информация
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В связи с возникающими вопросами по поводу предоставления информации о выпускниках 9 классов в учреждения СПО и школ, в документообороте выложена информация по данной теме.
Запрос КО. Мониторинг организации медицинской помощи обучающимся
Уважаемые руководители!
В соответствии с запросом Комитета по образованию необходимо в срок до 18:00 03.07.2025 предоставить информацию об организации медицинской помощи обучающимся в период обучения и воспитания в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга. В связи с вступлением в силу с 01.09.2025 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.04.2025 № 213н «Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательной организации» и письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.06.2025 № 15-2/И/2-11559 об актуализации нормативных правовых актов, в целях координации деятельности по взаимодействию между медицинскими и образовательными учреждениями Санкт-Петербурга Комитет по образованию проводит мониторинг.
В связи с этим необходимо:
- провести аудит оснащения медицинского пункта образовательных учреждений согласно приложению № 3 к Порядку № 213н;
- разработать план дооснащения медицинских пунктов образовательных учреждений для приведения в соответствие лицензионным требованиям;
- обеспечить дооснащение медицинских пунктов к началу 2025/2026 учебного года.
Информация предоставляется по следующим ссылкам:
ГБДОУ. Медицинские кабинеты и медицинский персонал по состоянию на 01.07.2025г.
https://forms.yandex.ru/cloud/6864f43b84227c49669d0cb9
ГБОУ и ДО при ГБОУ. Медицинские кабинеты и медицинский персонал по состоянию на 01.07.2025г.
https://forms.yandex.ru/cloud/6864fb1190fa7b4bc5cc4642
ГБОУ и ГБДОУ. Информация по аптечкам
https://forms.yandex.ru/cloud/686503255056904e51f08e76
ГБОУ и ГБДОУ. Информация об оснащении медицинских пунктов
https://forms.yandex.ru/cloud/68650edbd046885320ac9e7b
Анкетирование о профильном обучении в 10 и 11 классах 2025/2026 учебного года
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
Комитет по образованию проводит анкетирование о профильном обучении в 10 и 11 классах 2025/2026 учебного года в государственных общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга.
В срок до 09.07.2025 необходимо заполнить формы анкетирования:
10 класс - https://clck.ru/3MpT6R
11 класс - https://clck.ru/3MpT7s
Контактное лицо по вопросам проведения анкетирования – проректор по методической работе СПб АППО Глаголева Юлия Игоревна, (812)409-82-45, glagoleva@spbappo.ru
ВСЕМ. Реестр мероприятий для обучающихся всех возрастов на 2025/2026 учебный год
Уважаемые руководители!
Отдел образования направляет распоряжение администрации Невского раойна от 26.06.2025 №2821-р, утвердившее реестр мероприятий для обучающихся всех возрастов на 2025/2026 учебный год.
ГИА-9. Переназначение на экзамены
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
Для назначения участников ГИА-9 (которые получили все результаты) на экзамены дополнительного периода необходимо направить скан-копию заявления (или написать, что выпускник участвует в эксперименте) на почту gia9-imc@yandex.ru с названием письма "Сентябрь" строго до 15:00 04.07.2025 года.
Формы заявлений публиковались ранее в новости (посмотреть).
Дополнительный период:
02.09.2025 года: математика
05.09.2025 года: русский язык
09.09.2025 года: биология, география, история, физика
12.09.2025 года: английский язык, информатика, литература, обществознание, химия
По вопросам участников ОВЗ ГИА-9 связываться с методистом ЦИО Лилией Станиславовной Коваль:
email: ovz-imc@yandex.ru, тел. 568-16-12, сферум @id823669458
По вопросам назначения участников ГИА-9 связываться с методистом ЦИО Еленой Валериевной Рябухиной:
email: gia9-imc@yandex.ru, тел. 568-16-09, сферум @id685507574
ГИА-11. Уведомления на 4 июля
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
На фтп школ размещены уведомления для участников ГИА-11 на 04.07.2025 года.